Элитный эскорт в агентстве Queens Palace
Международные звонки в Европу

Астрология

Ваш психолог

Из жизни

Искусство и антиквариат

Красота и здоровье

Непознанное

Семья


Вход в чат
5 июля 2013 Выберите дату

Вы находитесь » Интересные события 

"Рекламные" лидеры

Агентство AdMonitor провело анализ телевизионных каналов и выбрало лидеров по объему размещения рекламы. На первом месте остается канал ТВ3, где реклама занимает 17,14 тысячи минут от эфирного времени. Второе место получил канал ТНТ — 19,96 тысячи минут, третье — ТВ центр с рекламным временем 16,79 тысячи. На четвертом месте стоит канал Россия, где рекламные ролики занимают 6,55 тысяч минут эфира.

Представители агентства отмечают, что в первые месяцы 2010 года активность рекламодателей значительно выросла. Общее количество рекламодателей возросло до 662 компаний.

По оценкам экспертов, больше всего рекламы за 3 месяца  дала компания Procter & Gamble. На второй позиции расположилась компания L’Oreal, на третьей лидер по производству потребительских товаров «Юнилевер Русь» (Unilever).

Добавить в избранное  Написать нам письмо

Hi-Tek

Автомобили

Бизнес

Интересные события

Спорт

Ученые доказали

Футбол


Вход на форум






2002 - 2010 © Амикус

На правах рекламы: